Визитки
календари, пригласительные, листовки, наклейки

Поиск




2.2. Практическая разработка фирменного стиля компании

разработать фирменный бланк нового предприятия

Собирается ли компания провести рекламную акцию или заказать подарочную корпоративную продукцию, везде нужно использовать свой собственный фирменный стиль. Это именно то, с чего стоит начинать рекламную деятельность любой новой компании.

Профессионально разработанный фирменный стиль формирует доверие и узнаваемость вашей компании среди потребителей, выделяет из многочисленной массы конкурентов и способствует росту положительной репутации на рынке.

Формирование собственного стиля компании подразумевает подбор графических объектов и шрифтовых решений, используемых во всей рекламной и корпоративной продукции. Например, единый стиль упаковок товаров, оформления документации, сувенирной продукции, рекламы, рабочей одежды и т. д.

Так, компания Demis Group занимается профессиональной разработкой следующих элементов корпоративного стиля: логотип, текстовый знак, организационные цвета и шрифты, визитная карточка, фирменный бланк, конверт, символ фирмы, папка, буклет, плакат, упаковка.

Разработка проводится в несколько этапов. Вначале проводится анализ деятельности компании, ее истории, текущего состояния и перспектив. Далее анализируется деятельность конкурентов, партнеров и особенности отрасли бизнеса. На основе полученной информации создается единая стилистика и предварительные наработки. Завершающий этап — выбор единого направления стиля и детальная проработка всех его элементов.

Именно соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей, так как является еще одним доказательством организованности и стабильности внутри компании.

Приведем образцы констант фирменного стиля компании Cordes consulting group, компании "Водные параллели ", фирмы MS Content, Национальной франчайзинговой компании (НФК), магазина Above, Технической моторной компании (ТМК), предприятия Frozen Foods, компании Транснефтехим.

Компания CORDES CONSULTING GROUP'

Студией "Лошдизайнер" были разработаны основные элементы фирменного стиля, а также другой документации компании СОСО. Основной вид деятельности компании—консалтинг в сфере управления, консультации, "'бизнес-тренинги, семинары.





Разработка фирменного стиля для компании Cordes consulting group43

Студией "Логодизайнер" был создан логотип, символично показывающий путь, который проходит клиент вместе со специалистами компании. Это схема процесса консультации, выраженная в графической форме. s-

feUpTNG GftOU. г №. HriliiUVK Дик • fiv&I.V* '(tefi- JI'?SKP ttv ^ ’i ^ *5: to 11 %vi. S3 ?0 t -ni €^5>^rc?J'i Ш№. 5 ISIS •еонадчша? mm vn5-f.A:i:a«T* Д ISSISJ 1 ;:!V!V. ’iu??if» ?• rktycfijMt*

СОЙ0И;

CONSULTING CRC***

Snasbesistskaya st. fiPice* ?

рКэтг цзт) i? n ж a--nul гЛлЕ^сяггайжге *?w*vtmfe?tru

Варианты персональной и корпоративной визитных карточек

Конверт

Шаблоны бланка документации и факс-бланка

Разработанное руководство по применению логотипа представляет собой общие для всей организационной документации правила использования логотипа, его размеры, положение на странице, охранные поля, цвета и многие другие аспекты

Бумага для записей

Фирменный диск и обложка

Компания "Водные Параллели"

Специалисты компании производят полный цикл работ по водоподготовке: химическое и микробиологическое исследование воды, исследование объекта, подбор оборудования, монтаж и наладку, последующее гарантийное и сервисное обслуживание, поставку комплектующих и запасных частей.

Первичные (основные) символы логотипа

бодпыс ив.

^ И»«'’*"“ • У^ТУк-*-”

бадные тфцл ЇЖІ

Элементы фирменного стиля компании "Водные параллели" Фирма MS Content Фирма MS Content предоставляет контент (картинки, мелодии, рингтоны ит. п.) для мобильных телефонов и выполняет связанные с этим услуги. В кратком руководстве, созданном для клиента, отражены основы фирменного стиля компании.

Источник: vse-uchebniki.com
Категория: Фирменные бланки

Похожие статьи: