Визитки
календари, пригласительные, листовки, наклейки

Поиск




Распространение рекламных листовок у метро.

хочу раздавать листовки

Также мы бесплатно обеспечиваем проверку раздающих листовки. Мы гарантируем Вам максимальную отдачу от рекламы вашего бизнеса.

Стоимость работы супервайзера - 300 руб.\1ч

Раздача листовок в автомобильных пробках, на светофорах: + 20 руб.\час

Раздача листовок в костюмах, с использованием штендеров: + 50 руб.\час

Раздача листовок в ростовых куклах + 100 руб\1 час

Так же, мы предостовляем услуги типографии!

Раздача листовок  – это массовое мероприятие раздачи листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д. Промоутеры ,  распространяя  листовки охватывают именно ту целевую аудиторию, на которую ориентируется Ваш продукт или услуга.

Распространение листовок  – это массовое мероприятие основанное на распространении листовок курьерами по почтовым ящикам, квартирам, офисам. В отличие от раздачи листовок попадание в нужную целевую аудиторию намного меньше, но при этом менее затратное.

Целями акций по раздачи листовок и распространения листовок является - донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного характера.

В каких случаях рекомендуется пользоваться услугой "раздача листовок ", "распространение листовок " ?

  • когда вы хотите, чтобы у клиента осталась визитка вашей  компании ( агентства,  магазина, клиники, салона, бюро и т.д.)  с адресом, номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
  • когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (студенты, офисные служащие, авто владельцы, домохозяйки и т.д.)
  • когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить жителей определенного района города о том, что вы открылись, что в вашем магазине распродажа и т.д.).
  • когда вы хотите срочно сообщить всем жителям города о своем продукте/услуге/бренде и т.д. или об изменении цен, выходе новой версии продукта и т.д.
  • когда вы проводите какую-либо рекламную акцию (розыгрыш призов, дегустация продуктов, презентация нового вида товара и т.д.) у себя в магазине/салоне и т.д. и вам нужно привлечь к ней особенное внимание потребителей и сформировать поток потенциальных клиентов к месту ее проведения (например, раздача купона



    на скидку или листовок, содержащих информацию о том, что у вас в магазине/салоне и т.д. проходит розыгрыш призов и т.д.)

Способы раздачи, распространения листовок.

раздача листовок у метро. на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д. в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов - пользователей вашей услуги/потребителей вашего товара

раскладка листовок в специальные стойки. стоящие в торговых центрах, в фойе крупных офисов, на автостоянках и т.д. за дворники припаркованных автомобилей, в почтовые ящики и т.д.

Наибольший эффект приносит одновременное использование обоих методов раздачи листовок, распространения листовок.

Эффективность от раздачи листовок.

О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Если верить статистике, то где-то от 0,1 до 10%. Надо заметить, что эффективность данного метода «раздача листовок» зависит не только от спроса на ваш продукт/услугу, но и от множества других факторов:

  • от качества работы промоутеров  (персонала, раздающего ваши листовки),
  • от количества розданных листовок ,
  • правильности выбора мест для раздачи листовок ,
  • правильности выбора потенциальной потребительской аудитории,
  • правильности оформления листовки  и т.д.
  • Эффективность от распространения листовок.

    Вычислить статистику эффективности данного метода донесения и распространения информации практически невозможно. Дело в том, что невозможно четко выделить ЦА, а самое главное – это отсутствие с ней прямого контакта.

    Основным фактором, влияющим на положительный эффект и рентабельность распространения листовок является большой тираж листовок. Распространение листовок до 10 000 практически гарантировано, обречена на неудачу.  Получить максимальный эффект и, в дальнейшем, прибыль от проведенной акции заказчик сможет при тираже, примерно равном 20.000 - 50.000.  При распространении свыше 300.000 штук листовок можно ожидать максимальный эффект отдачи данного вида рекламы  даже с листовкой, оформленной не самым удачным способом. В этом случае действует закон больших чисел и возможность посредством большого тиража все таки уловить свою ЦА.

    Похожие статьи: