Визитки
календари, пригласительные, листовки, наклейки

Поиск




Наклейки на пол

Рекламная наклейка (стикер) — это полиграфическое изделие размером от самого маленького 50х60 мм, до ширины в 1 м и больше. Печатается на самоклеющейся полуглянцевой бумаге или пленке. При умелом использовании постпечатного оборудования, после плотерной резки, рекламная наклейка может приобрести любую форму, а после ламинации, прочность и повышенную устойчивость к внешним факторам.

Компании тратят большие деньги на рекламу, чтобы привлечь людей в магазины или указать им правильное направление, когда они уже там. Рассмотрим пространство, которое было, прежде, проигнорировано. Это пол. Да, именно, пол. Мы инстинктивно обращаем внимание на землю, по которой мы идем. Мы мгновенно замечаем, грязен ли пол или пылен или неотполирован. В конце концов, если мы не смотрим под ноги. мы можем упасть. Значит напольные наклейки будут замечены.

Теперь подумайте сколько места для напольных стикеров в вашем магазине. Многие использовали напольные указатели, просто, потому что они недороги, и они оставляют много свободного места. Позже, с радостью обнаружили, что напольная реклама увеличивает продажи в магазине.

Стикеры на пол рекламируют продукты клиентам и возбуждают их интерес. Люди действительно обращают внимание на пол, когда идут, и если они видят рекламу на полу, это запоминается. Иногда клиенты даже останавливаются, чтобы рассмотреть рекламную наклейку на



пол, и затем, конечно, они должны исследовать продукт. напольная графика используются в служебных помещениях, чтобы напомнить служащим мыть руки и соблюдать правила гигиены. Самоклеющиеся напольные стикеры используются в ресторанах, чтобы достигнуть той же самой цели. Другое популярное использование наклеек на пол, помочь людям в навигации по магазину. Часто используется изготовление рекламных следов, человеческих следов, объемные следы, наклейки-следы. Их задача, например, указать путь к туалету или лифту. Эти этикетки эффективны при движении вперед и заставляют людей сделать покупки более быстро.

Плёнки для напольной графики

Какими должны быть наклейки для пола и печати напольной рекламы. Вы должны удостовериться, что плёнка является подходящей для Вашего пола, будь он плиткой, бетоном, или даже ковром. Эти наклейки должны также быть сменными и после нескольких месяцев легко удаляться с небольшим количеством мыла, горячей воды или прослужить долго. Существует несколько видов плёнок и ламинации для напольной графики: 3М краткосрочная, 3М долгосрочная. Напольная графика используется в служебных помещениях, чтобы напомнить служащим мыть руки и соблюдать правила гигиены. Самоклеющиеся напольные стикеры используются в ресторанах, чтобы достигнуть той же самой цели

Цена изготовления рекламной наклейки может различаться в зависимости от применяемого материала, тиража, а также от ее дополнительного оформления – тиснения, вырубки, ламинирования или лакирования.

Источник: xn----7sbaba2a9afdl3bipz6j.xn--p1ai
Категория: Наклейки

Похожие статьи: