Визитки
календари, пригласительные, листовки, наклейки

Поиск




Виртуальные визитки

Виртуальная визитка — страница с контактной информацией — один из самых простых способов повысить эффективность объявлений в Директе. С ее помощью вы сможете выделить свою рекламу на фоне конкурентов и охватить ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к вашим контактам.

В визитке стоит указать любую информацию, которая может понадобиться пользователям для быстрой связи с вами. Например, если в визитке есть точный адрес компании, потенциальные покупатели смогут в один клик найти вас на Яндекс.Картах. а на самой странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.

Виртуальная визитка может выглядеть так:

После заполнения виртуальной визитки к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые сделают рекламу более заметной и помогут повысить её кликабельность:

  • ссылка «Адрес и телефон» — ведёт пользователей на виртуальную визитку;
  • название станции метро — определяется автоматически при указании адреса компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева;
  • время работы — дни недели и часы работы компании.
  • номер телефона — код страны, код города или мобильного оператора и номер телефона, по которому заинтересованный пользователь может связаться с вами.

Пример объявления с заполненной визиткой:

После заполнения страницы с контактами в мобильной версии объявлений появляется кнопка «Позвонить» или кнопка с номером контактного телефона, при клике на которую пользователи могут моментально связаться с вами.

Кроме того, в виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где вы можете подробнее рассказать о преимуществах вашего предложения, описать выгодные условия доставки или дать любую другую информацию, которая не уместилась в основной текст рекламного объявления.





Одно из главных преимуществ виртуальной визитки заключается в том, что при всей своей эффективности она не требует увеличения затрат на реклам у. Переход по визитке оплачивается так же, как и один «стандартный» клик, даже если при её просмотре пользователь перешел еще и на ваш сайт.

Создание и редактирование

Заполнить визитку для одного объявления вы можете в строке "Адрес и телефон" при создании или редактировании объявления.

Создать единую визитку для всех объявлений в кампании можно на странице параметров в строке "Единый адрес и телефон для всех объявлений".

Изменить данные или отключить показ визитки вы можете в любой момент.

Заполнять и редактировать контактную информацию вы можете еще и в Мастере заполнения виртуальных визиток.

Обратите внимание:

  • Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.
  • Если указанный вами адрес будет точно найден на Яндекс.Картах, то в нужной точке карты будет поставлена метка. Вы всегда можете уточнить местоположение организации, установив вручную точку на карте.
  • Если ваша компания работает 24 в сутки, в визитке нужно указать время работы с 00:00 до 24:00. В этом случае на странице с контактной информацией, которую увидят пользователи, время работы будет отображаться как «круглосуточно».
  • У пользователей Skype номер телефона будет подсвечен, и по нему можно будет позвонить с компьютера всего за один клик.

Из блога Рекламных технологий Яндекса вы можете больше узнать о том, почему виртуальная визитка помогает повысить эффективность объявлений.

Насколько полезен вам был этот раздел Помощи? Спасибо!

Источник: direct.yandex.kz
Категория: Визитки

Похожие статьи: